Protège-moi de mes désirs
я его сделала.
Мой новый омоньер. Прошу любить и жаловать.
Потрачено:
Много часов работы (задумала и начала делать еще в прошлом марте, но основательно взялась лишь в прошлом декабре)
Много нервов (выбор и ожидание нужных ниток)
Много денег
Материалы:
Покрышка=Основа для вышивки - шелковая саржа-ромбик + Задник - двухцветная полотнянка. Подкладка - шелковая саржа ромбик.
Все нити - 100% шелк. Кроме зеленого и розового, все - натуральные красители.
Золотистые - 100% золото на шелковой основе.
Шнурки в технике фингерлуп тоже из 100% шелка.
Тащемта, я горжусь результатом. Фото на моб, потому что фотик сел =(
Качество ужасающее, но, что имеем.
gimme MOAR
Картинка стащена вот отсюда:

Норвегия, Hardenbergs codex. Norske love, 1325-1350гг.
Техника - частично стырена с завесы из исландской церкви (на одной из частей которой вешают св.Мартина, 14.в., отсюда: medieval.webcon.net.au/loc_scandinavia.html)
А также с алтарного покрывала из церкви Val, что на Готланде (кусок со св.Иоанном) - сканить лень.
Все швы, употреблявшиеся для изготовления данных церковных принадлежностей (вприкреп и враскол), в продвинутой Европе использовались в том числе и для изготовления секулярных предметов. Посему считаю использование таких швов для светской вышивки северного региона вполне оправданным.
такие дела, малята
УПД. Пыщь-пыщь-пыщь!
В честь меня теперь шатры называют)))
Мой новый омоньер. Прошу любить и жаловать.
Потрачено:
Много часов работы (задумала и начала делать еще в прошлом марте, но основательно взялась лишь в прошлом декабре)
Много нервов (выбор и ожидание нужных ниток)
Много денег
Материалы:
Покрышка=Основа для вышивки - шелковая саржа-ромбик + Задник - двухцветная полотнянка. Подкладка - шелковая саржа ромбик.
Все нити - 100% шелк. Кроме зеленого и розового, все - натуральные красители.
Золотистые - 100% золото на шелковой основе.
Шнурки в технике фингерлуп тоже из 100% шелка.
Тащемта, я горжусь результатом. Фото на моб, потому что фотик сел =(
Качество ужасающее, но, что имеем.
gimme MOAR
Картинка стащена вот отсюда:

Норвегия, Hardenbergs codex. Norske love, 1325-1350гг.
Техника - частично стырена с завесы из исландской церкви (на одной из частей которой вешают св.Мартина, 14.в., отсюда: medieval.webcon.net.au/loc_scandinavia.html)
А также с алтарного покрывала из церкви Val, что на Готланде (кусок со св.Иоанном) - сканить лень.
Все швы, употреблявшиеся для изготовления данных церковных принадлежностей (вприкреп и враскол), в продвинутой Европе использовались в том числе и для изготовления секулярных предметов. Посему считаю использование таких швов для светской вышивки северного региона вполне оправданным.
такие дела, малята

УПД. Пыщь-пыщь-пыщь!
В честь меня теперь шатры называют)))
шпасиба)
вообще, периодически в мою дурную голову закрадывается мысль, что на картинке в кодексе вообще мужики)))
но проверить я это не могу: по-старо-норвежски не разумею, а публикаций про кодекс, оговаривающих иллюстрации, попросту нет((
Ты монстр просто) А вышивала по чему? прям по шелку???
Я вот все думаю простенький какойнить себе забабахать) У меня такой силы воли нет на вышивание))
мерси)
угу, по шелку)
на самом деле, изматерилась вся, ниняю, как мой мущщина это выдержал)))
я теперь хочу попробовать повышивать по бархату или сделать внастил.
или комбинировать, так шта присоединяйтесь, это весело)
там все такие, без слез не взглянешь)))
ты вдвойне молодец))))
мне по бархату понравилось канителью вышивать) очень красиво получается)
вооот!
я как раз хочу забацать какой-нибудь растительный мотив золотом по красному бархату.
должно получиться убойно.
ага) а ты просто так будешь вышивать или исторявое ченить?
дык, исторявое
мозг мне выело)))
думаю, даже по источнику (есть французский известный омоньерчик, где тетка, мужик и псиса. он как раз на красном бархате)
ясно))) удачи тебе и терпения)))
это комплимент)
у тебя ребята гораздо добрее получились, а то в жизни они какие-то негодующие=)
Как называют шатры?
оу, неожиданно)) спасибо
шатры называют тип "Эдельвейс" (мой ник на ТФ)
я поржала)
я думаю, это просто художники тогда были от слова "худо"
у них с передачей эмоций было туговато, вот и получалась неведомая фигня
типа как тут:
manesse.de/manesse/img/086.jpg
это, тащемта, нежное ухаживание))